Комбинированная программа

Программа Общего английского языка предназначена для широкого круга лиц изучающих классический вариант английский язык.

В программу обучения включается лексика, характерная для повседневного общения с друзьями, коллегами по работе, в ходе туристической поездки и пр. ситуаций социальной жизни. Курс насыщен общей  тематикой, а также тематикой, связанной с различными видами деятельности, отдыха и т.д.

Состав и объем индивидуальных программ обучения для слушателей с разными уровнями отличаются друг от друга

Отличие от программы разговорного английского языка: разговорная и письменная речь развивается в одинаковых пропорциях. Урочное время, которое отводится совершенствованию навыков общения распределяется поровну с временем, которое уделяется письму.

Цели и задачи обучения

Целью программы обучения является формирование/развитие у слушателей языковых знаний и навыков для практического применения английского языка в устной и письменной форме. Основные задачи обучения:
  • преодоление языкового барьера и улучшение навыков разговорного английского языка, включая улучшение произношения;
  • знание грамматических норм английского языка;
  • расширение активного (применяемого) словарного запаса;
  • развитие навыков работы с печатными материалами на английском языке: чтение, перевод;
  • развитие навыков понимания устной речи на слух;
  • повышение общего уровня владения английским языком.

Планируемые результаты обучения

После успешного завершения программы обучения, слушатели, в соответствии с полученным уровнем знаний, смогут:
  • вести устное общение на английском языке в соответствии с тематикой программы обучения;
  • применять английский язык для переписки с зарубежными друзьями и коллегами;
  • читать и понимать публикации на английском языке;
  • применять английский язык в различных ситуациях социальной жизни.

Процесс обучения

Практические задания и методы развития требуемых языковых навыков в процессе обучения включают: кейс метод и ролевые игры, диалоги, обсуждения, устные презентации, задания на аудирование, работа в паре/группе, чтение, пересказ, грамматические объяснения, письменные задания.